Все о кофе

КОФЕ В РАЗНЫХ СТРАНАХ

Фактически, в каждой стране есть своя уникальная культура кофе. Страны выращивают кофейные зерна в различных условиях, чтобы удовлетворить потребности, уникальные для каждой страны. Модернизация напитка и его уникальных форм в разных культурах являются маркерами традиций и современных изменений на разных континентах. Культура кофе проявляется в том, как люди его потребляют, как они его делают, и где его подают. Каждый из этих факторов в совокупности отражает жизнь людей в этих странах и важность напитка во всем мире.

Самая популярная история происхождения напитка начинается с пастуха Калди и его коз в Эфиопии в 700 году нашей эры. Калди заметил, что после того, как его козы поели красные ягоды, они стали странно себя вести. Наткнувшись на ягоды, он поделился своей находкой с монахом, который был в восторге от того, что теперь мог не спать всю ночь и молиться.

Вскоре кофе вывезли за пределы Эфиопии, и он заполонил весь земной шар.

КАК ПЬЮТ КОФЕ В РОССИИ

Исторически традиция употребления кофе в России начинается с эпохи Петра Великого. Он «открыл» напиток, находясь в Голландии, полюбил его и привез в Россию в начале XVIII века. Сначала придворные дворяне (или «бояре») называли этот «диковинный горшок» «грязным сиропом». Царь, однако, призвал их «не бросать оскорбления на похвальный напиток». Первая кофейня в России была открыта в 1720 году в Санкт-Петербурге в Петропавловской крепости и называлась «Четыре фрегата».

Несмотря на то, что русские были в основном «любителями чая», с течением времени ароматный напиток приобретал все большую популярность.

В 2013 году в Москве прошла встреча 10 ведущих экспертов индустрии. Они обсудили насущные проблемы и подытожили, что, когда мы говорим о кофейных традициях в России, нет никакого способа сослаться на страну в целом. Это работает и для городов. Например, многие московские кофейни по-своему жарят и варят напиток. В то же время сотрудники регулярно путешествуют по миру в поисках лучших поставщиков, опираясь на опыт своих зарубежных коллег. Поэтому сегодня, в век глобализации, тенденции этого напитка во многих странах, включая Россию, становятся все более и более похожими.

Объяснение того, почему россияне не пьют так много крепкого кофе, заключается в том, что они обычно пьют чай дома, когда просыпаются, а не ароматный напиток из зерен. А вот когда они идут на работу, они пьют крепкий напиток. Одна из причин, по которой им нравится кофе с молоком, также связана с традицией чаепития. Они добавляют сахар и другие добавки в чай ​​и делают то же самое с кофейным напитком. Ведь 85% кофе, потребляемого в России, потребляется с молоком, а около 75% — с сахаром. Россияне постепенно переходят на то, чтобы пить напиток так, как его пьет остальной мир.

КАК ПЬЮТ КОФЕ В ЕВРОПЕ

Большинство европейцев все еще начинают свой день с порции эспрессо и круассана у прилавка их любимого соседского кафе, а затем отправляются на работу. Позднее утром они часто берут перерыв на кофе с другом, отдыхают на террасе, если солнечно, и наслаждаются компанией. Европа по-прежнему не является культурой «кофе с собой».

Как правило, предлагается четыре вида этого напитка: эспрессо (горячая вода, пропаренная через молотый кофе), доппио (двойной эспрессо), латте (эспрессо с пенным, сливочным молоком) и американо (эспрессо с горячей водой).

  • Италия

Широко распространено мнение, что ни одна нация не делает кофе лучше итальянцев. На самом деле можно с уверенностью сказать, что Италия — европейский дом кофе. В конце концов, именно здесь была изобретена современная эспрессо-машина.

В Италии капучино обычно подают только во время завтрака вместе с круассанами. Итальянцы считают, что молоко в капучино является частью еды. Таким образом, они избегают этого в другое время дня и придерживаются эспрессо после обеда, ужина или поздно вечером.

  • Англия

В то время как Англия, конечно, является синонимом чая, кофе также имеет давнюю традицию в Великобритании. Первое кафе открыло свои двери в 1600-х годах. Они также подавали чай, который в то время был роскошью, привезенной из Цейлона, Ямайки и Каролин. Только самые богатые жители города могли позволить себе чай. Только позже, в 1700-х годах, налоги на чай были снижены, и напиток стал популярным среди среднего и рабочего классов. Чай остается популярным по сей день, с утренними чайными ритуалами и послеобеденным чаем. Тем не менее, культура кофе также растет в Великобритании. Недавнее исследование показало, что 70% состоятельных респондентов Лондона предпочитают кофе чаю.

  • Ирландия

Ирландия не та страна, которая обычно ассоциируется с культурой кофе. Но кофейни были частью ткани этой страны с тех пор, как они появились в Дублине в 17 веке. В 2008 году Стивен Моррисси выиграл желанный титул чемпиона мира по бариста. В результате место Ирландии как страны, потребляющей кофе, было восстановлено. Но помимо всего этого Ирландия, конечно, больше всего известна ирландским кофе. Настоящий ирландский кофе состоит из горячего кофе, ирландского виски и сахара с густыми сливками. Впервые напиток был придуман Джо Шериданом, шеф-поваром в Фойнсе. Он добавил виски в кофе, который подавал группе ужасно мокрых американских посетителей в 1940-х годах.

  • Нидерланды

Голландцы пьют колоссальные 6 кг кофе на душу населения в год. Они также любят «koffie verkeerd», что переводится как «неправильный кофе». Это их версия напитка с молоком — наполовину фильтрованный кофе, наполовину теплое молоко.

  • Австрия

Кофе является важной частью австрийской культуры. Элегантные венские кафе были признаны ЮНЕСКО объектом нематериального культурного наследия. Посещение венской кофейни, которую часто называют общественными жилыми комнатами города, является уникальным опытом.

  • Норвегия

Потребление кофе на душу населения в Норвегии является одним из самых высоких в мире. Норвегия была одним из лучших потребителей с конца 1700-х годов. «Кокекаффе», или «отварной кофе» — это традиционный норвежский способ приготовления напитка на костре.

КАК ПЬЮТ КОФЕ В США

Среднестатистический европеец выпивает больше кофе в год, чем среднестатистический американец, культурная значимость и его влияние на среднестатистического европейца кажутся меньше, чем на среднестатистическом американце. К тому же, США произвел революцию в кофейном ремесле — от введения Starbucks до современного возрождения кофейных ритуалов.

Потребление и популярность напитка в США возросли, особенно во время гражданской войны, и опытные бизнесмены искали способ извлечь из этого выгоду. В 1864 году братья из Питтсбурга Джон и Чарльз Арбакл начали продавать предварительно обжаренный кофе за фунт. Послевоенный, растворимый кофе был представлен на рынке и оставался популярным до открытия Starbucks в Сиэтле в 1971 году. Starbucks делал кофе географически доступным для людей по всей Америке, приспосабливая напиток к уникальному вкусу каждого клиента.

Сегодня кофейная революция продолжает расти. Массовое движение, которое началось в небольших независимых кофейнях, совершенствует то, что дал Starbucks: теперь это художественное ремесло. Около половины людей в США старше 18 лет (это 107 миллионов) пьют кофе каждый день. В среднем каждый пьющий этот напиток потребляет три с половиной чашки каждый день.

Кофе в США — это субкультура, которая массово всплыла на поверхность общества потребителей. Starbucks — это больше, чем ароматный напиток, это больше, чем просто другой бренд на рынке, это социально-политическое заявление, способ понять, как вы хотели бы жить, иными словами, это культура.

КАК ПЬЮТ КОФЕ В БРАЗИЛИИ

Бразилия, как нация, является крупнейшим в мире производителем и экспортером кофейных зерен, фактически Бразилия производит примерно треть напитка в мире.

Только в 1727 году первый куст был посажен в Бразилии. Ходят слухи, что военный Франсиско де Мело Пальета использовал свои личные пристрастия, чтобы убедить даму во Французской Гвиане дать ему образцы кофейных зерен, которые затем были ввезены контрабандой в Бразилию. Экономика Бразилии была основана на производстве сахара в штатах Северо-Востока с использованием рабского труда. Рабство продолжалось, но производство перешло на кофе, теперь в южных штатах, где семена лучше адаптировались.

Кофе по сей день является одним из самых ценных товаров в Бразилии и, следовательно, является одним из основных источников денежного дохода для нации. Благодаря успеху бразильской торговли кофейными зернами за последние 150 лет бразильские предприятия и правительство смогли инвестировать деньги, полученные от продажи кофе, в банки, качество транспорта и другие отрасли.

«Напиток бодрости» в Бразилии употребляется очень регулярно. От пробуждения до сна его пьют при любой возможности настолько, что слово «cafezinho», что означает «маленький кофе», почти используется как приветственная фраза. Cafezinho — самый распространенный тип напитка, который подают в Бразилии. Он подается в маленькой чашке очень горячим.

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно